Наверняка у вас есть вопросы.
Отвечаем на главные!
Почему я получил досудебную претензию?
У вас есть объект недвижимости, сведения о котором вы вовремя не подали региональному оператору для актуализации данных в договоре. На него начисляется задолженность, но оплата не поступает.

Я не заключал договор, откуда у меня долг?
Даже если вы не подписывали договор, он все равно заключен на основании 89-ФЗ РФ "Об отходах производства и потребления" и Постановления Правительства РФ №1156. По данному договору вам необходимо оплачивать услугу регионального оператора ежемесячно, что вами не выполнялось. У вас образовалась задолженность, которую необходимо оплатить.

Что мне теперь делать?
1) Свяжитесь с нами.
2) Уточните свои данные.
3) Мы проверим информацию о вашем объекте.
4) В случае, если есть задолженность - урегулируем!

У меня задолженности перед региональным оператором нет, так как я своевременно вносил платежи.
Такая ошибка возможна. Вам необходимо связаться с нами, и мы аннулируем претензию.

Больше ответов здесь!

Контакты
Регион: Волгоградская область
Телефон: 8 (844) 220-60-26
Почта: citymatic34@mytko.ru
Адрес офиса: г.Волгоград ул. Каннуникова, д 15, 3 этаж